Home » , , , » Я увижу тебя в своих снах (2015)

Я увижу тебя в своих снах (2015)

{[['']]}


Я увижу тебя в своих снах / I'll See You in My Dreams (2015)

Название: Я увижу тебя в своих снах
Оригинальное название: I'll See You in My Dreams
Год: 2015
Страна: США
Слоган: -
Режиссер: Бретт Хейли
Жанр: Драмы, Комедии
Время: 01:32:21
Цикл: Фильмы о соблазнении
Доп. язык озвучки: Английский
В главных ролях: Блайт Даннер, Джун Скуиб, Ри Перлман, Мэри Кэй Плэйс, Арти Манн, Мартин Старр, Марк Адэйр-Риос, Эшли Спайллерс, Сэм Эллиотт, Каролин Лагерфельт
Кэрол Петерсен — одинокая женщина, жизнь которой давно стала спокойной и однообразной: ее супруг умер, а дочь давно выросла и живет отдельно. Единственное, что у нее есть — старые подруги и верный четвероногий питомец Хейзен. Однажды она вновь сталкивается с болью утраты, но ей на помощь приходят вино и новый чистильщик бассейнов Ллойд, не строящий грандиозных планов на будущее, а предпочитающий получать от жизни удовольствие здесь и сейчас. Но помимо прекрасного собеседника и нового друга, в жизни Кэрол также появляется богатый одинокий мужчина Билл, который начинает за ней активно ухаживать. С этого момента однообразная и спокойная жизнь женщины переворачивается с ног на голову, погружая ее в своеобразный хаос, состоящий из приятных эмоций, чувств и свиданий, которые, казалось бы, осталось в далеком прошлом...
Смотрите онлайн фильм «Я увижу тебя в своих снах» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.
Share this article :

Отправить комментарий

 
МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ Почта для связи: misha28.03.74@gmail.com
Copyright © 2016. KINOVZGLYD

Blogger