Home » , , , » Мой король (2015)

Мой король (2015)

{[['']]}


Мой король / Mon roi (2015)

Название: Мой король
Оригинальное название: Mon roi
Год: 2015
Страна: Франция
Слоган: -
Режиссер: Майвенн Ле Беско
Жанр: Драмы, Мелодрамы
Время: 02:04:34
Доп. язык озвучки: Болгарский
В главных ролях: Венсан Кассель, Эмманюэль Берко, Луи Гаррель, Изильд Ле Беско, Кристель Сэйнт Луис Огустен, Патрик Рейналь, Ян Говен, Поль Ами, Джамел Барек, Слим Эль Хедли. 
Тони — обаятельная женщина, которая на одной из вечеринок познакомилась с симпатичным мужчиной Джорджио. Он понравился ей с первого взгляда, и она также заинтересовала его. Постепенно легкое увлечение переросло в безумную страсть, и они просто не представляли себе жизнь друг без друга. Десять лет они испытывали всепоглощающую любовь, полную безоглядного счастья и ослепляющей ревности. Но однажды Тони поняла, что больше не может вынести эту болезненную любовь, и решила, что им пришло время расстаться. Оказавшись наедине с собой, она мысленно возвращается к тем отношениям, стараясь понять, кем на самом деле был Джорджио, и кем она стала рядом с ним. Ответы на эти вопросы помогут ей излечить душу и смягчить сердце...
Смотрите онлайн фильм «Мой король» в хорошем HD качестве на нашем сайте, бесплатно и без регистрации.
Share this article :

Отправить комментарий

 
МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ Почта для связи: misha28.03.74@gmail.com
Copyright © 2016. KINOVZGLYD

Blogger